Постер

 Цель тренировки:

  1. Совершенствовать технику неполной разборки и сборки автомата после неполной разборки;
  2. Выполнить Н-ОгнП-7 и Н-ОгнП-8;
  3. Оценить выполнение нормативов каждым обучаемым.

Время:            ____ минут

Место тренировки:     __________________________________________

Материальное обеспечение:

  • Учебные автоматы — 2 шт.;
  • Плащ-палатка – 2 шт.;
  • Стол – 2 шт.;
  • Секундомер – 1 шт.

Порядок проведения тренировки

№ п.п. Действия
руководителя тренировки
Действия обучаемых Характерные ошибки
1. Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).
Довожу до военнослужащих, что неполная разборка автомата производится при чистке и смазке, а также при осмотре оружия, а затем осуществляется его сборка. Слушают и запоминают.
2. Показываю порядок проведения неполной разборки автомата, а затем его сборку после неполной разборки.

Для этого командую: «Показываю. Команду подаю сам себе. Смотрите».

Для разборки оружия (Н-ОгнП-7) подаю команду: «К неполной разборке оружия — Приступить».

Для сборки оружия после неполной разборки (Н-ОгнП-8) подаю команду: «К сборке оружия после неполной разборки — Приступить».

В процессе показа объясняю последовательность проведения разборки и сборки оружия и как необходимо действовать при отделении (присоединении) отдельных частей и механизмов автомата с использованием принадлежности.

В случае невозможности самому образцово показать порядок выполнения нормативов, вызываю для показа наиболее подготовленного военнослужащего.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок неполной разборки, а затем сборки автомата после неполной разборки и способы использования принадлежности автомата.
3. Для неполной разборки автомата очередной смене подаю команду: «К неполной разборке оружия — Приступить».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении норматива допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Для оценки личного состав, провожу контрольную отработку Н-ОгнП-7 по времени и условиям выполнения.

 

Военнослужащие
Отл. Хор. Уд.
15 с 17 с 19 с

 

Таким же образом оцениваю остальной личный состав отделения (расчета).

Обучаемые отделяют магазин и проверяют, нет ли патрона в патроннике.

Вынимают пенал принадлежности из гнезда приклада.

Отделяют шомпол.

Отделяют у автомата дульный тормоз-компенсатор.

Отделяют крышку ствольной коробки.

Отделяют возвратный механизм.

Отделяют затворную раму с затвором.

Отделяют затвор от затворной рамы.

Отделяют газовую трубку со ствольной накладкой.

Докладывают руководителю тренировки о выполнении норматива, например: «Готово».

При выполнении команды «К неполной разборке оружия — Приступить», допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.      нарушена последовательность выполнения норматива;

2.      части и механизмы уложены на подстилку не в порядке разборки;

3.      разобранные части касаются друг друга или уложены одна на другую.

Снижающие оценку до неудовлетворительно:

1.      разобранные части оружия бросались на подстилку;

2.      применялись излишние усилия и резкие удары для разборки;

3.      допущены другие действия, которые могли бы привести к травме (поражению) личного состава, поломке оружия.

Для сборки оружия после неполной разборки очередной смене подаю команду: «К сборке оружия после неполной разборки — Приступить».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении норматива допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Для оценки личного состав, провожу контрольную отработку Н-ОгнП-8 по времени и условиям выполнения (после контрольной отработки Н-ОгнП-7).

 

Военнослужащие
Отл. Хор. Уд.
25 с 27 с 32 с

 

Таким же образом оцениваю остальной личный состав отделения (расчета).

Обучаемые присоединяют газовую трубку со ствольной накладкой.

Присоединяют затвор к затворной раме.

Присоединяют затворную раму с затвором к ствольной коробке.

Присоединяют возвратный механизм.

Присоединяют крышку ствольной коробки.

Спускают курок с боевого взвода и ставят на предохранитель.

Присоединяют у автомата дульный тормоз-компенсатор.

Присоединяют шомпол.

Вкладывают пенал в гнездо приклада.

Присоединяют магазин.

При выполнении команды «К сборке оружия после неполной разборки — Приступить, допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.      нарушена последовательность выполнения норматива;

2.      допущена ошибка, приводящая к нарушению условия выполнения норматива, требований руководств, наставлений (за каждую ошибку оценка снижается на один балл).

Снижающие оценку до неудовлетворительно:

1.      применялись излишние усилия и резкие удары при сборке оружия;

4.      допущена хотя бы одна ошибка, которая могла бы привести к травме (поражению) личного состава, поломке оружия.

4. Оцениваю выполнение нормативов и заполняю карточку контроля. Запоминают личные оценки и время выполнения нормативов.
5. По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. Действуют в строгом соответствие с моими командами.
6. Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

 

СКАЧАТЬ

от Admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: