Постер

Цель тренировки:

  1. Совершенствовать порядок выполнения элементов 3 УУС и технику заряжания и разряжания оружия.

Время:                        ____ минут

Место тренировки:     ____________________________________________

Материальное обеспечение:

  1. Исходное положение и рубеж открытия огня, оборудованные в соответствии с требованиями Курса стрельб;
  2. Стрелковое орудие на каждого обучаемого;
  3. Учебные патроны по 30 шт. на каждого обучаемого (в двух магазинах по 2 шт.);
  4. Секундомер – 1 шт.

Порядок проведения тренировки

№ п.п. Действия
руководителя тренировки
Действия обучаемых Характерные ошибки
1. Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).
Довожу до военнослужащих, что стрельба из автомата при выполнении 3 УУС производится:

1.       из автомата – стоя из окопа с упора;

2.       из ручного пулемета — стоя из окопа с сошки.

Напоминаю условие выполнения данного упражнения.

Слушают и запоминают.
2. Показываю порядок выполнения упражнения из автомата и технику разряжания оружия после стрельбы.

Для этого командую: «Показываю. Команду подаю сам себе. Смотрите».

Последовательно подаю команды: «К бою». «Огонь». «Разряжай». «Оружие к осмотру». «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) — Марш».

В процессе показа объясняю последовательность выполнения этих команд.

В случае невозможности самому образцово показать порядок выполнения этих команд, вызываю для их показа наиболее подготовленного военнослужащего.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок выполнения упражнения.
Строю подразделение в колонну по два. Для этого подаю команды: «Разойдись», «В колонну по два — Становись». Строятся на указанном месте в колонну по два по штату (ранжиру).
Для получения боеприпасов очередной сменой подаю команду: «Раздатчику боеприпасов, выдать смене по 30 патронов». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки. Получив по 30 учебных патронов, осматривают их, снаряжают два магазина по 15 патронов в каждом (если боеприпасы получены в снаряженных магазинах, то проверяют наличие патронов по контрольному отверстию в магазинах) и следуют на исходный рубеж.
На исходном рубеже уточняю смене боевую задачу, а каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, очередность смены позиций, вид огня и очередность стрельбы). Слушают и запоминают.
3. Убедившись в готовности смены к стрельбе, командую: «К бою».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении норматива допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Стреляющие, в соответствии с поставленной задачей, выдвигаются на рубеж открытия огня, занимают окоп для стрельбы стоя, заряжают оружие, изготавливаются к стрельбе и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.       автомат направлен не в сторону цели;

2.       при досылании патрона в патронник затворная рама сопровождается рукой.

Приняв доклады о готовности к стрельбе, подаю команду «Огонь». Действуя в соответствии с полученной задачей, обнаруживают цели на своих направлениях, прицеливаются и самостоятельно открывают огонь.

Смену огневой позиции (перемещение по окопу) стреляющие производят самостоятельно после каждого показа цели или ее поражения.

По окончании стрельбы стреляющие ставят оружие на предохранитель и докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».

Подаю команду «Разряжай». Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.       не установлен прицел на «П»;

2.       для извлечения патрона из патронника затворная рама отведена назад резко, а в обратном направлении она сопровождалась рукой;

3.       не сделан спуск курка;

4.       магазин не уложен в сумку, а примкнут к автомату;

5.       не подобран патрон, извлеченный из автомата.

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому обучаемому и осматриваю оружие, изымаю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения. Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка и ставят оружие на предохранитель.

Сдают оставшиеся боеприпасы.

Возвращаю смену на исходный рубеж, для этого подаю команду: «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) — Марш», а затем заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе. Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу напротив своих направлений и докладывают, например: «Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: атакующая (отходящая) группа пехоты – поражена (не поражена), огневая группа — поражена (не поражена), атакующий стрелок — поражен (не поражен). Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.       оружие находится не в положении «На ремень»;

2.       сделан неправильный доклад о результатах выполнения упражнения.

4. Делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучаемых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производстве выстрела. Оцениваю выполнение упражнения и заполняю карточку контроля. Запоминают ошибки при стрельбе и личные оценки.
Аналогично оцениваю остальной личный состав.
5. По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. Действуют в строгом соответствие с моими командами.
6. Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

 

СКАЧАТЬ

от Admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: