Постер

Цель тренировки:

  1. Совершенствовать технику снаряжения обоймы патронами и магазина из обоймы, вынимания патронов из магазина;
  2. Проверить и оценить выполнение отрабатываемых действий.

Время:                        ____ минут

Место тренировки:     ___________________________________________

Материальное обеспечение:

  1. Учебные патроны по 15 шт. на каждого обучаемого;
  2. Плащ-палатка – 3 шт.;
  3. Стол – 3 шт.;
  4. Обоймы по 1 шт. на каждого обучаемого;
  5. Переходники по 1 шт. на каждого обучаемого.

Порядок проведения тренировки

№ п.п. Действия
руководителя тренировки
Действия обучаемых Характерные ошибки
1. Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).
Довожу до военнослужащих, что применение обоймы и переходников ускоряет снаряжение магазина патронами. Слушают и запоминают.
2. Выхожу на середину строя и показываю технику снаряжения обоймы патронами с использованием переходника и патрона, а также порядок снаряжения магазина из обоймы и вынимание патронов из обоймы и магазина.

Для этого командую: «Показываю. Команду подаю сам себе. Смотрите».

Для снаряжения обоймы подаю команды: «Обойму с использованием переходника — Снарядить» или «Обойму с использованием патрона — Снарядить».

Для снаряжения магазина из обоймы подаю команду: «Магазин из обоймы — Снарядить».

После снаряжения магазина подаю команду, например: «Патроны из магазина (обоймы) — Вынуть».

И кратко поясняю свои действия.

В случае невозможности самому образцово показать порядок выполнения нормативов, вызываю для показа наиболее подготовленного военнослужащего.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок снаряжения коробчатого магазина и вынимания патронов из него.
Закончив показ приемов и пояснение своих действий, перестраиваю отделение (расчет) в разомкнутый одношереножный строй, для этого подаю команду: «Отделение (расчет) вправо на два шага – Разомкнись». Военнослужащие размыкаются на установленные интервалы.
Выдаю каждому военнослужащему учебные патроны и приказываю осмотреть их. Получают и осматривают учебные патроны.
3. Для снаряжения обоймы патронами с использованием переходника подаю команду: «Обойму с использованием переходника — Снарядить».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении приема допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Выполнение приема оцениваю во время контрольной отработки приема.

Обучаемые вставляют обойму в переходник так, чтобы она вошла в пазы переходника и уперлась бы в его упор.

Берут обойму с надетым переходником в левой руке.

Правой рукой, удерживая патрон за пулю и верхнюю часть гильзы тремя пальцами (большим, указательным и средним), вставляют его в пазы обоймы.

Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.       обойма вставлена в переходник не до упора;

2.       патроны с подстилки (стола) берутся по одному, а не горстью.

Для снаряжения обоймы патронами с использованием патрона подаю команду: «Обойму с использованием патрона — Снарядить».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении приема допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Выполнение приема оцениваю во время контрольной отработки приема.

Обучаемые берут обойму в левую руку, а в правую – патрон.

Нажимая на зацеп пружины, вставляют пулю патрона между обоймой и пружиной.

Вставляют патроны в пазы обоймы.

Вынимают пулю патрона из-под пружины обоймы.

Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.       пуля патрона под пружину обоймы вставлена за самый кончик;

2.       после снаряжения обоймы не вынута пуля патрона из-под пружины обоймы:

3.       патроны с подстилки (стола) берутся по одному, а не горстью.

Убедившись в правильности действий обучаемых, приказываю снарядить магазин патронами из обоймы, для этого подою команду: «Магазин из обоймы — Снарядить».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении приема допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Выполнение приема оцениваю во время контрольной отработки приема.

Обучаемые берут магазин в левую, руку, а правой рукой присоединяют к магазину переходник так, чтобы его загибы вошли в соответствующие пазы на горловине магазина.

Удерживая магазин в левой руке, правой рукой вставляют обойму с патронами в переходник, при этом патроны должны быть направлены пулями вверх.

Нажимая указательным пальцем правой руки на корпус гильзы (у дна) верхнего патрона и пропуская обойму между средним и указательным пальцами, утапливают патроны из обоймы в магазин.

Вынимают из переходника пустую обойму, вставляют новую обойму с патронами и доснаряжают магазин.

Снимают с магазина переходник.

Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.       патроны при снаряжении магазина из обоймы направлены пулями вниз (в сторону);

2.       не вынута из переходника пустая обойма, или не снят переходник с магазина.

После каждого выполнения приема подаю команду, например: «Патроны из магазина — Вынуть». Обучаемые берут магазин в левую руку горловиной вверх, опорным выступом к себе.

Правой рукой с помощью патрона, сдвигают патроны по одному от себя и вынимают их из магазина.

Допущены ошибки:

Снижающие оценку до неудовлетворительно:

1.       патроны из магазина вынимаются не патроном, а другим магазином.

4. Оцениваю выполнение приемов и заполняю карточку контроля. Запоминают личные оценки и время выполнения нормативов.
5. По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. Действуют в строгом соответствие с моими командами.
6. Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

 

СКАЧАТЬ

от Admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: