Постер

Цель тренировки:

  1. Совершенствовать порядок выполнения элементов 2 УКС и технику заряжания и разряжания оружия.

Время:                        ____ минут

Место тренировки:     ____________________________________________

Материальное обеспечение:

  1. Исходное положение и рубеж открытия огня, оборудованные в соответствии с требованиями Курса стрельб;
  2. Стрелковое орудие на каждого обучаемого;
  3. Учебные патроны по 30 шт. на каждого обучаемого;
  4. Секундомер – 1 шт.

Порядок проведения тренировки

№ п.п. Действия
руководителя тренировки
Действия обучаемых Характерные ошибки
1. Строю подразделение в одну шеренгу. Для этого подаю команды, например: «Отделение (расчет), в одну шеренгу – Становись». Строятся на указанном мной месте (слева от меня) в одну шеренгу по штату (ранжиру).
Довожу до военнослужащих, что стрельба из автомата при выполнении 2 УКС производится:

1.       из автомата – стоя из окопа с упора;

2.       из ручного пулемета — стоя из окопа с сошки.

Напоминаю условие выполнения данного упражнения.

Слушают и запоминают.
2. Показываю порядок выполнения упражнения из автомата и технику разряжания оружия после стрельбы.

Для этого командую: «Показываю. Команду подаю сам себе. Смотрите».

Последовательно подаю команды: «К бою». «Огонь». «Разряжай». «Оружие к осмотру». «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) — Марш».

В процессе показа объясняю последовательность выполнения этих команд.

В случае невозможности самому образцово показать порядок выполнения этих команд, вызываю для их показа наиболее подготовленного военнослужащего.

Наблюдают за моими действиями, запоминают команды и порядок выполнения упражнения.
Строю подразделение в колонну по два. Для этого подаю команды: «Разойдись», «В колонну по два — Становись». Строятся на указанном месте в колонну по два по штату (ранжиру).
Для получения боеприпасов очередной сменой подаю команду: «Раздатчику боеприпасов выдать смене по 30 патронов и по одной учебно-имитационной ручной гранате». Контролирует порядок выполнения приема. Фиксирует ошибки. Получив по 30 учебных патронов, осматривают их, снаряжают патронами магазины (если боеприпасы получены в снаряженных магазинах, то проверяют наличие патронов по контрольному отверстию в магазинах), укладывают магазины в сумку (гранаты и запалы – в гранатную сумку отдельно друг от друга) и следуют на исходный рубеж.
На исходном рубеже уточняю смене боевую задачу, а каждому стреляющему порядок выполнения упражнения (место и положение для стрельбы, очередность смены позиций, вид огня и очередность стрельбы). Слушают и запоминают.
3. Убедившись в готовности смены к стрельбе, командую: «К бою».

Слежу за действиями обучаемых и добиваюсь устранения допущенных ими ошибок.

Если один или несколько военнослужащих при выполнении норматива допускают ошибки, подаю команду: «Отставить», указываю на ошибки, а после их устранения разрешаю продолжить тренировку.

Тренировку провожу до тех пор, пока военнослужащие не станут правильно выполнять все действия.

Занимают огневую позицию, заряжают оружие, готовят к применению ручную гранату, укладывают снаряженную гранату в гранатную сумку, изготавливаются к стрельбе и докладывают, например: «Рядовой Иванов, к бою готов». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.        автомат направлен не в сторону цели;

2.        при досылании патрона в патронник затворная рама сопровождается рукой:

3.        нарушена последовательность снаряжения гранаты.

Приняв доклады о готовности к стрельбе, подаю команду «Огонь». Действуя в соответствии с полученной задачей, наблюдают в указанном секторе стрельбы и при обнаружении целей самостоятельно открывают огонь из автомата.

Закончив ведение огня, ставят автомат на предохранитель и производят метение учебно-имитационной гранаты по атакующим стрелкам.

Смену огневой позиции (перемещение по окопу) производят самостоятельно после окончания показа цели или ее поражения. При смене огневой позиции оружие ставят на предохранитель.

По окончании выполнения упражнения докладывают, например: «Рядовой Иванов, стрельбу закончил».

Подаю команду «Разряжай». Разряжают оружие и докладывают, например: «Рядовой Иванов, оружие разряжено». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.        не установлен прицел на «П»;

2.        для извлечения патрона из патронника затворная рама отведена назад резко, а в обратном направлении она сопровождалась рукой;

3.        не сделан спуск курка;

4.        магазин не уложен в сумку, а примкнут к автомату;

5.        не подобран патрон, извлеченный из автомата.

Командую: «Оружие – К осмотру». Подхожу поочередно к каждому обучаемому и осматриваю оружие, изымаю неизрасходованные боеприпасы, делаю соответствующую запись в графе «Расход боеприпасов» в ведомости учета результатов выполнения упражнения. Представляют оружие для осмотра, после осмотра производят спуск курка и ставят оружие на предохранитель.

Сдают оставшиеся боеприпасы.

Возвращаю смену на исходный рубеж, для этого подаю команду: «Смена, на исходный рубеж шагом (бегом) — Марш», а затем заслушиваю доклад каждого обучаемого о его действиях при выполнении упражнения, о наблюдении за результатами стрельбы, расходе боеприпасов, неисправностях и задержках при стрельбе. Выстраиваются на исходном рубеже в одну шеренгу напротив своих направлений и докладывают, например: «Товарищ капитан, рядовой Иванов выполнял боевую задачу по уничтожению противника в указанном направлении (секторе стрельбы). В ходе боя наблюдал: спешивающаяся пехота — поражена (не поражена), атакующая (отходящая) группа пехоты – поражена (не поражена), залегшая пехота – поражена (не поражена), два атакующих стрелка — поражены (не поражены). Боеприпасы израсходованы полностью (не полностью, осталось столько-то патронов), задержек при стрельбе не было (были такие-то)». Допущены ошибки:

Снижающие оценку на один балл:

1.        оружие находится не в положении «На ремень»;

2.        сделан неправильный доклад о результатах выполнения упражнения.

4. Делаю краткий разбор результатов стрельбы сменой, обращаю внимание обучаемых на ошибки при изготовке к стрельбе, прицеливании и производстве выстрела. Оцениваю выполнение упражнения и заполняю карточку контроля. Запоминают ошибки при стрельбе и личные оценки.
Аналогично оцениваю остальной личный состав.
5. По команде руководителя тренировки приступаю к отработке следующего норматива. Действуют в строгом соответствие с моими командами.
6. Подвожу итоги: указываю каждому военнослужащему его ошибки и что необходимо сделать для их устранения, отмечаю наиболее отличившихся военнослужащих и объявляю оценки каждому обучаемому. Слушают и запоминают оценки и наиболее характерные ошибки.

 

СКАЧАТЬ

от Admin

Добавить комментарий

Войти с помощью: